Вопрос — ответ

  • ?Можно ли оставить в залог паспорт?

    Вы можете пользоваться большинством наших услуг без денежного залога или документов. Также, согласно законодательству РФ, запрещено брать паспорт в качестве залогового эквивалента.

  • ?Есть ли аренда на один день?

    Конечно! Также ряд услуг предполагает почасовую аренду. Например, электросамокаты.

  • ?Что будет, если я испорчу технику?

    Всё будет хорошо. В случае порчи основного оборудования не по Вашей вине, Вы не оплачиваете ремонт. В случае порчи основного оборудования по Вашей вине, ремонт оплачивается Вами. Диагностика техники проводится в любом сервисном центре, который клиент может выбрать самостоятельно.

  • ?Что будет, если я задержу технику?

    Пересчитываем сумму аренды по обычному тарифу, если вы предупредили о изменении. Также накануне узнаем, не поменялись ли ваши планы. Если планы поменялись, то вносим корректировки.

  • ?Можно ли продлить аренду?

    Да. Для продления аренды необходимо сообщить менеджеру об изменениях по телефону.

  • ?Работаете ли вы с юридическими лицами?

    Конечно. Мы регулярно проводим техническое сопровождение мероприятий. Работаем по договору за наличный и безналичный расчет.

  • ?Кто поможет мне разобраться с оборудованием?

    Наши менеджеры в обязательном порядке обучают технике. Рассказывают тонкости и неочевидные особенности оборудования

×